Первой игрой с поддержкой AMD FSR 2.1 стала Farming Simulator 22
Технология увеличения разрешения AMD FidelityFX Super Resolution второго поколения позволяет повысить производительность в играх, однако у неё имеется неприятный недостаток в виде появления различных графических артефактов, будь то ореолы и шлейфы от объектов.
Компания решила бороться с существующими проблемами, для чего выпустила AMD FSR 2.1, которая стала доступна в свежем обновлении Farming Simulator 22. Новая версия технологии значительно уменьшает шлейфы от объектов при использовании производительного пресета и разрешении Ultra HD. В других пресетах и разрешениях, скорее всего, ситуация тоже стала лучше.
Внедрение AMD FSR 2.1 ничем серьезным не должно отличаться от FSR 2.0, поэтому мы будем продолжать следить за появлением технологии в других игровых проектах. Также новая версия скоро будет доступна в Unreal Engine 4.26, 4.27 и 5.0. К слову, недавно она была официально добавлена в PC-версию Red Dead Redemption 2.