AMD раскрыла подробности технологии HYPR-RX
Вместе с новым поколением игровых видеокарт AMD показала новые технологии, среди которых была HYPR-RX. На тот момент компания только поверхностно прошлась по ней, стараясь не раскрывать подробности раньше времени, но уже сейчас подробности были официально раскрыты.
AMD HYPR-RX представляет из себя смесь технологий Radeon Super Resolution 1.0, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Первая нужна для масштабирования разрешения, вторая отвечает за динамическое изменение разрешения, а третья необходима для снижения задержки.
Все три технологии доступны практически на всех видеокартах AMD Radeon, в том числе мобильных и встроенных решениях, поэтому работать она будет почти везде. По сути, AMD предлагает пользователям активацию трех технологий при помощи одной кнопки, чтобы пользователь не мучился с их отдельной настройкой.
С другой стороны, некоторые игры поддерживают технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.0, которая может похвастаться заметно лучшим качеством изображения, в связи с чем нет никакого смысла использовать FSR 1.0. Получается, в некоторых случаях все же лучше заниматься настройкой вручную.
Для демонстрации полезности AMD HYPR-RX был использован игровой проект Dying Light 2, который работал с разрешением 1920×1080 и масштабировался до 2560×1440. Тестирование показало, что включение HYPR-RX повышает количество кадров в секунду с 90 до 166, увеличение на 85%, а задержка уменьшается с 30 до 11 мс.
AMD HYPR-RX будет доступна в первой половине следующего года.