Кадры, воссозданные NVIDIA DLSS 3, имеют заметные артефакты

Несмотря на то, что NVIDIA DLSS 3 будет доступна лишь после официального выхода игровой видеокарты GeForce RTX 4090 в октябре, ресурс Digital Foundry уже обзавелся и видеокартой, и доступом к новой технологии, и к проектам с её будущей поддержкой.

Ресурсу запретили публиковать точное количество кадров при включении DLSS 3 и сравнивать улучшение производительности с другими технологиями или даже нативным разрешением, но разрешили в процентах показать прирост, а также качество изображения, на чем было акцентировано внимание во время подробного изучения технологии масштабирования разрешения нового поколения.

Первой игрой будет Portal RTX, где нативное Ultra HD разрешение берется за 100%. При включении DLSS 2 количество кадров увеличивается до 322.5%, а с DLSS 3 количество кадров увеличивается до 552.8%. Другими словами, производительность увеличивается в пять с половиной раз. Также прирост можно заметить и в Spider-Man Remastered, но только двукратный.

Возможность NVIDIA DLSS 3 создавать промежуточные кадры хоть и увеличивает их количество на мониторе, она увеличивает и задержку их вывода, для уменьшения которой присутствует интегрированная технология Reflex. Например, с родным Ultra HD разрешением задержка в Portal RTX составляет 129 мс и 95 мс с Reflex. Включение DLSS 2 уменьшает задержку до 59 и 53 мс, в то время как DLSS 3 увеличивает её до 56 мс. Аналогичная ситуация наблюдается и в случае Cyberpunk 2077, только там при переходе с DLSS 2 на DLSS 3 с включенной Reflex задержка увеличивается с 31 до 54 мс при четырехкратном увеличении количества кадров.

Самым большим минусом NVIDIA DLSS 3, если верить Digital Foundry, является наличие графических артефактов у кадров, воссозданных при помощи искусственного интеллекта. Лучше один раз увидеть, чем читать большое количество букв по этому поводу.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть